Шины для портовой техники

Шины для портовой техники

Крупногабаритная и мощная портовая техника представлена вилочными и фронтальными портовыми погрузчиками, терминальными тракторами, ричстакерами и экскаваторами-погрузчиками.

 

Ричстакер – специализированная техника, используемая для погрузки/перевалки контейнеров. Машины такого рода делятся на два типа от назначения: работающие с гружеными и пустыми контейнерами. Отдельную группу составляют мультистакеры. Такая техника применяется в портовых терминалах и отличаются своей многофункциональностью, что связано с наличием у нее различных видов навесного оборудования (спредеров).

Особенности покрышек для портовой техники

Главные параметры портовой техники – грузоподъемность, количество ярусов для использования, параметры колесной/рабочей базы. Возможности и характеристики покрышек для портовой техники относятся к ключевым аспектам в работе данного класса оборудования. При этом правильный подбор авторезины непосредственно влияет на работоспособность самих машин.

При выборе покрышек для спецтехники, работающей в портовых доках, принимается во внимание высокая грузоподъемность и интенсивность использования транспорта. На таких машинах устанавливаются шины больших диаметров (пневматика и цельнолитые) премиум-качества. За счет высокого качества резины сокращаются расходы, связанные с простоем техники при оснащении их более дешевыми аналогами, не способными справиться с повышенной нагрузкой.

Поверхность портовых площадок адаптирована к работе погрузчиков, но бывают и исключения. В таких ситуациях конструкция покрышек имеет решающее значение, так как резина в процессе эксплуатации может подвергаться различным нагрузкам, повреждениям и высокому риску проколов. При выборе шин для терминальных тракторов уделяют внимание сцеплению. Высокие показатели этого параметра обеспечивают безопасную перевозку тяжеловесных грузов, особенно по влажным поверхностям, типичным для водных терминалов.

Условия работы перегружателей, ричстакеров, бортовых, фронтальных погрузчиков, эксплуатируемых в речных и морских грузовых терминалах, требуют оснащения машин специальными шинами.

Покрышки относятся к особой категории, для которой характерны:

  • Глубокий слой протектора с опорно-тяговым узором – формируется мощными грунтозацепами, расходящимися из единого центрального кольца на боковые зоны;
  • Усиленный корд – формируется множественными резиновыми слоями, армированными специальной кордовой нитью. Значительный запас прочности применяемых компонентов позволяет обойтись без классической маркировки слойности. При обозначении типоразмера используются «звезды» (от 1 до 3). Каждая определяет способность удерживать нагрузку, сопоставимую с рассчитанной на «базовую» резину из 12-14 слоев.
  • Боковины высокой жесткости – данный параметр обеспечивает сопротивляемость продольному/поперечному качению при любом режиме работы.

 

Сделать заказ

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Задать вопрос

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Получить прайс-лист

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время