Шины для микроавтобуса - отличия от легковой резины

Шины для микроавтобуса - отличия от легковой резины

Автошины для легковых авто и микроавтобусов на первый взгляд ничем не отличаются, особенно если оценивать их внешне, когда они находятся на дисках. Шины для микроавтобуса проектируются с расчетом на предельные и длительные нагрузки. Все компоненты колес выполнены с приоритетом безопасности.

Металлокордовая резина крепче легковых аналогов за счет увеличенного числа нитей на см2. Это отражается на весе покрышек – изделия одного размера могут весить с разницей в 8 кг. Подобное утяжеление позволяет купить шины на микроавтобус, способные выдержать любой режим эксплуатации с предельной нагрузкой независимо от климатических условий.

 

Автошины для спаренных колес

У многих моделей бусов отечественных и зарубежных марок задние колеса выполнены сдвоенными, что требует правильного подбора размеров авторезины. Размер монтируемых колес на заднюю ось должен строго совпадать с заводским. Выбор альтернативных вариантов будет провоцировать перегрев авторезины, увеличивая риск повреждения во время езды. 

В спаренных колесах между шинами должен быть достаточный просвет. При плотном прилегании авторезины во время движения возникает трение, что приводит к нагреву колес. Пролет между дисками не увеличивается, так как это фиксированная величина.

Шины для микроавтобусов имеют двойную маркировку максимального давления – для одинарной и парной установки. Для сдвоенного варианта показатель давления ниже, чем для одиночных колес.
Отдельные производители предлагают легковые шины с отметкой Reinforced – усиленные, хотя многие водители принимают их за полноценные мелкогрузовые. От обычных покрышек они отличаются дополнительными слоями корда, хотя структура легкового колеса сохраняется. Такая авторезина не подходит для бусов, занятых в регулярных грузоперевозках и работающих в условиях максимальной нагрузки.

Сравнение легковых и пассажирских шин

Помимо прочих отличий существует ряд достоинств и недостатков, которыми обладает авторезина для легкового и мелкогрузового транспорта. 

Легковая резина выполняется с мягкими боковинами, что обеспечивает больший комфорт при движении и меньший уровень шума. На рынке присутствует большой выбор покрышек от разных производителей, предлагаемых по более низкой цене в сравнении с мелкогрузовыми.

Легковая авторезина не подходит для транспортировки тяжелых грузов, особенно модели высокопрофильных размеров. Такие покрышки не выдерживают долгой езды по бездорожью и быстрее подвергаются износу. Отсутствие на протекторах крупных блоков ослабляет сцепление на грунтовой дороге.

Конструкция шин для микроавтобуса более крепкая, рассчитанная на транспортировку тяжелых грузов. При их изготовлении применяется более прочный состав резины, способный выдержать жесткие условия бездорожья. Для лучшего сцепления узор протектора на таких шинах выполняется более агрессивным. 
 

Сделать заказ

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Задать вопрос

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Получить прайс-лист

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время