Резина для строительной техники

Резина для строительной техники

Категория строительной спецтехники объединяет машины и оборудование, задействованное при возведении/реконструкции зданий, ремонте дорог, а также демонтажных работах. Это самосвалы, экскаваторы, фронтальные погрузчики, грейдеры, автокраны и прочая техника. 

Применяемая в строительстве спецтехника оснащается особым видом покрышек, рассчитанных на эксплуатацию в различных погодных и климатических условиях. На выбор авторезины для таких ТС также влияет время года, температурные колебания и осадки.

Особенности выбора 

Эксплуатация строительных машин проходит в жестких условиях, с которыми не способны справиться даже самые универсальные покрышки. Передвижение по сыпучему грунту, бездорожью, песку и грязи, работа в дождь, обилие острых камней на стройплощадке – авторезина для индустриальной техники должна с достоинством выдерживать любые испытания на прочность. 

Между собой покрышки для стройтехники отличаются по конструкционному исполнению, материалам, протекторному узору и прочим параметрам, учитываемым при выборе:

  • Типоразмер. Независимо от потребностей, выбранная авторезина должна подходить по размеру. Покрышки 16.9 28 могут устанавливаться на тракторы, фронтальные погрузчики и прочую колесную технику с диаметром дисков 28 дюймов. Колеса типоразмера 10.00 20 подойдут только для экскаватора с диаметром дисков 20 дюймов.
  • Материалы. При производстве строительной авторезины для изготовления отдельных компонентов используется особый тип резиновой смеси. За основу в ней используется каучук, к которому добавляется сажа, окрашивающая колеса в черный цвет. Состав дополняют мелом для объема, маслом и различными химическими добавками. Смешивание компонентов выполняется в специальном миксере с предварительным нагревом до 160 градусов, пока смесь не станет однородной массой, похожей на черную ленту.
  • Конструкция. Строительная авторезина только кажется монолитной, на деле ее конструкция состоит из нескольких элементов. Протектор, рифленая поверхность, отвечающая за контакт с полотном дороги, боковина, корды и боковое кольцо – отдельные элементы могут встретиться вместе только в конце конвейера. 
  • Протекторный узор. Задача автошин – обеспечить высокое сцепление с дорогой и устойчивость ТС. Узор «клюшка» подходит для колес, передвигаемых по песку, снегу, бездорожью. Протектор «шашка» монтируется на спецтехнику, задействованную на участках с высоким риском повреждений (камни, агрессивный грунт). 
  • Производители. Автопокрышки на стройтехнику выпускают как европейские концерны, так и азиатские автозаводы, получившие признание потребителей. Наиболее востребованные бренды – Armour, Kama, GOLDTYRE, Boto.

Правильно подобранные покрышки для стройтехники на колесной базе – залог длительной и безопасной эксплуатации ТС в сложных условиях, отсутствие аварийных и нештатных ситуаций, повышение производительности труда.
 

Сделать заказ

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Задать вопрос

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Получить прайс-лист

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время