Основные дефекты грузовых шин

Основные дефекты грузовых шин

Эксплуатация автошин неизменно связана с появлением на их поверхности различных дефектов. Часть повреждений относится к производственному браку, другие появляются вследствие негативного воздействия внешних условий. Сами автовладельцы нередко способствуют более быстрому износу автошин.

По сравнению с легковым автотранспортом грузовая авторезина подвергается еще большему воздействию в процессе эксплуатации. Появление дефектов не зависит от производителя – автопокрышки отечественного производства изнашиваются не меньше, чем грузовые шины из Китая. 

Распространенные дефекты грузовой авторезины

Покрышки, предназначенные для установки на грузовую и спецтехнику, могут иметь следующие дефекты:

  • Сквозной пробой, приводящий к разрушению слоев брекера, приведению в негодность каркаса. Повреждения возникают из-за наезда в скоростном режиме на посторонний предмет. Предотвратить поломку помогает уменьшение скорости при преодолении препятствий.
  • Сквозной пробой по протектору появляется, когда шина наезжает на твердый и острый предмет.
  • Полностью изношен протекторный узор. Покрышка выработала отведенный ей ресурс либо шина эксплуатировалась с высоким внутренним давлением. Распространенные причины износа – частые торможения и ускорения на старте, поломки ходовой части машины. В этом случае недостаточно будет купить грузовые шины из Китая, следует уделить внимание ремонту ТС. Давление шин необходимо проверять регулярно, равно как и контролировать индикатор износа. 
  • Протекторный узор больше изношен с краев беговой дорожки. Такие повреждения указывают на использование авторезины с недостаточным внутренним давлением или работа с перегрузом. 
  • Усиление износа протекторного узора в центральном сегменте беговой дорожки. Возникает, если покрышки используются с превышением показателя внутреннего давления либо эксплуатируются без нагрузки.
  • Износ с одной стороны возникает, когда имеет место неверный развал колес либо ось ТС деформирована. Исключить образование дефекта позволяет периодическая проверка установки шин, развала колес с использованием спецоборудования, а также периодическая смена места положения покрышек между собой.
  • Местный износ протектора появляется при наличии разницы между наружными диаметрами сдвоенных колес, при разном давлении в сдвоенных покрышках либо наличии повреждений подвески. Избежать проблемы позволяет применение сдвоенной авторезины одинакового диаметра, регулярные проверки давления внутри шин и контроль техсостояния ТС.
  • Выкрашивание резины нa протекторном узоре указывает на эксплуатацию покрышек на дорогах с изношенным, абразивным покрытием, езда по камням и щебню.
  • Пилообразный износ протекторного узора возникает, когда машина технически неисправна (поломки тормозной системы, амортизаторов).
  • Пробой боковины колеса появляется из-за разрыва каркаса по причине резкой деформации профиля авторезины от столкновения с препятствием на дороге, при воздействии на шину острых предметов (арматуры, камней). 


 

Сделать заказ

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Задать вопрос

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Получить прайс-лист

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время