Мифы, которые вы не знали о шинах

Мифы, которые вы не знали о шинах

К автопокрышкам принято относиться как к наиболее простой части машины, о которой известно практически все. Но с развитием технологий появляются новые мифы об автошинах, постепенно распространяющиеся в массы.

 

Миф 1: Узкие покрышки хуже традиционных

Узкая авторезина используется производителями для гибридов и электромобилей. Это позволяет сократить до минимума сопротивление качению. Покрышки с узким протектором, имеющие больший диаметр, отличаются лучшим показателем аэродинамического сопротивления при движении. Для компенсации потери воздушной емкости, вызванным меньшим размером таких шин, в них повышают внутреннее давление. В результате характеристики и свойства узкой резины ничуть не хуже их традиционных аналогов. Зато резина с узким протектором, устанавливаемая на современные модели авто, позволяет снизить расход топлива.

Миф 2: Широкие шины имеют лучшие показатели разгона и торможения

Более широкая по размеру резина меньше контактирует с дорожным покрытием. Куда более важным фактором здесь выступает диаметр покрышки, нежели ее ширина. Именно увеличение длины общей площади пятна контакта с дорогой обеспечивает машине лучшее торможение.

Миф 3: В будущем у автомобилей не будет запасных колес

Несмотря на популярность услуг автосервиса на дороге, большой спрос на ремкомплекты по самостоятельному восстановлению шин при проколе колес, а также оснащение новых моделей авто специальной резиной, позволяющей машине после прокола проехать до 50 км, речи о полном отказе от применения запасных покрышек в ближайшем будущем не ведется.

Большинство автомобилистов предпочитают иметь в багажнике полноценную запаску, позволяющую чувствовать себя более уверенно на дороге. Единственный фактор, способный внести перемены в этом направлении в обозримом будущем – продажа машин с запаской в качестве необязательной опции. К чему тогда попытки производителей продавать новые авто без запаски? Все дело в следующем: представители автопрома пытаются сократить себестоимость машин, увеличив при этом их экономичность. Для этого и принимаются такие меры. Без запасного колеса в комплекте автомобиль будет потреблять пусть не намного, но меньше топлива.

Миф 4: Покрышка – это обычная резина

Всем известно, что внешняя поверхность протектора содержит резину, кевлар, металлические слои. При этом металлы присутствуют также в самой резиновой смеси (титан, кобальт), благодаря которым получается соединить саму резину со стальной лентой. Более того – к примеру, производитель шин, компания Yokohama, добавляет в отдельные модели покрышек цитрусовое масло, меняющее вязкость резины, когда протектор сильно нагревается.

Среди последних промышленных разработок в сфере изготовления резины – использование гидрида кремния в роли эффективного связующего компонента с диоксидом кремния неорганического происхождения. Таким образом удается заметно улучшить сцепление покрышек с мокрой либо обледенелой дорогой.

Использование кремния для улучшения характеристик авторезины для холодной и мокрой погоды в последние годы набирает популярность. Такая технология позволила повысить сцепление у новых покрышек на 15% по сравнению с резиной, выпущенной 3 года назад.

Сделать заказ

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Задать вопрос

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Получить прайс-лист

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время