Критерии выбора шин для тракторов

Критерии выбора шин для тракторов
 

Выбирая покрышки для тракторов, необходимо учитывать ряд особенностей:

  • Соответствие виду почвы, по которой перемещается сельхозтехника. С повышением влажности грунта соответственно повышаются грунтозацепы на покрышках и увеличивается угол наклона. Высокоадгезийная почва предполагает использование сельхозшин с увеличенным расстоянием между грунтозацепами. Отдельные модели резины для тракторов оснащаются улучшенной самоочисткой, что также подходит для таких почв.
  • Установка покрышек по техпараметрам. Передние ведущие колеса оснащаются авторезиной с изменяющимся углом наклона грунтозацепа. Реберные покрышки устанавливают в случае пассивных передних колес. Модели с углом наклона выступов 23 градуса используются на задних колесах. При перемещении по очень влажной почве применяется авторезина с зацепами, имеющими переменный угол.
  • Соответствие мощности сельхозтехники переносимым нагрузкам. Автопокрышки для тракторов повышенной мощности должны иметь широкие зацепы либо небольшой период расположения.

При выборе резины для тракторов также учитывается тип дисков, которые должны быть одинаковыми.

Уменьшение пробуксовки с помощью шин

Ведущие тракторные колеса нередко буксуют. Для исключения пробуксовки в весенний период ведущие колеса сельхозмашины лучше оснащать покрышками с расширенным профилем. Положительный эффект дает применение дополнительных колес и сельхозшин со спецприспособлением, устанавливаемым на крепежной шпильке главного колеса. Благодаря сдвоенным колесам можно уменьшить буксование на треть, а также сократить расход ГСМ на 15%.

Покрышки для усиления сцепления с грунтом

Давние наблюдения американских фермеров показали: добиться значительного повышения ходовых характеристик сельхозтехники можно с помощью добавочного веса, влекущего усиление сцепления с грунтом.

Ведущие колеса трактора, оснащенного тяжелым плугом, нередко пробуксовывают. Для решения проблемы в покрышки стали заливать воду. Создаваемый балласт повысил инертность машины, рывки стали более гладкими. Задние колеса трактора способны вытянуть больший вес без утраты сцепления при наполнении водой. Это повышает сцепление ребер с твердой почвой. Продольная устойчивость достигается набором массы посредством заливки воды в передние автопокрышки трактора. Для этих целей разработана особая незамерзающая жидкость, предназначенная для заливания в тракторные шины. Состав повышает термоперенос, равномерно рассредоточивая лишнее тепло, которое образуется при работе.

Для старых моделей техники жидкость заливают только в наружные шины сдвоенных колес, тогда как у современных она равномерно распределяется по обоим колесам. Заполнение радиальной резины не превышает 40%. Залитая балластная жидкость остается там на протяжении всего периода службы. Стоит отметить, что подобная технология используется только для тракторной техник

Сделать заказ

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Задать вопрос

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Получить прайс-лист

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время